Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:18 

Границы
Ключ от рая такой старый, что страшно, вдруг поменяли замок
Вообще я не люблю интерактивные голосовалки что выбрать, но сейчас дождливый вечер пятницы и как-то так получилось так, что у меня нет никого рядом, у кого спросить, как поступить. Поэтому я спрошу здесь.

Итак. Я забронировала услугу в спа-салоне примерно недели две назад специально на сегодняшнюю пятницу, т.к. я знала, что все будут заняты и далеко и мне совершенно не хотелось сидеть вечером просто дома. Салон находится в другом районе, до которого добираться час. И вот в назначенный день я радостная еду туда, думая как я здорово все рассчитала и угадала с датой да и погодой тоже. Ну и тут начинается. Сначала мне звонит девочка и говорит, что не успевает с заказами и нашу встречу просит перенести на полчаса. Я соглашаюсь, т.к. сама опаздываю из-за долбанных медленных автобусов. Потом, когда я уже туда приезжаю и до встречи остается 15 минут, мне вновь звонит девочка и говорит, что она одна в салоне и не успевает вообще ничего. Я разумеется говорю, что это возмутительно и слишком в короткие сроки предупреждение, и я специально ради этого ехала целый час. И что я оставлю им плохой отзыв в интернете, прощаюсь и кладу трубу. А потом девочка через 3 минуты перезванивает и говорит, ладно так и быть если я хочу, то могу прийти в назначенное время и она ради меня останется дольше на работе. Так вот вопрос.

А нет. Нет вопроса. Я, кажется, поняла, как поступить. Но если кому-то хочется написать, что бы вы делали в моей ситуации - а именно, оставили бы негативный отзыв или нет - буду рада почитать.

URL
Комментарии
2017-06-09 в 19:28 

.Remember me.
Tenderly.
Я бы оставила, т.к. салон предоставляет услугу, и меня не волнуют причины ее непредоставления. Я же не прогуливаю работу, т.к. чего-то не успеваю. Если ты не успеваешь - это твоя проблема, а не клиента.

2017-06-09 в 20:00 

май заплаканный
бог ветра с легким сотрясением мозга
оставила бы и всем своим друзьям бы рассказала. Если девочка из диаспоры, то впредь бы она вела себя более клиентоориентирована

2017-06-09 в 21:20 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Однозначно оставила бы. Бесит такое отношение, а особенно бесит, что она почему-то решила, что "я" менее важна, чем другие клиенты и можно не предупреждать заранее и вообще внезапно отменять услугу.

2017-06-09 в 22:28 

hunterschmunter
I am holy, I am sharp and I am patient. I am coming for the ones who hurt me. They are no longer safe. They will never be safe again.
Оставила бы негативный отзыв, попросила бы поговорить с менеджером салона. За такую ошибку сотрудника, вообще, должны компенсировать денежно.

2017-06-10 в 00:06 

opossum
сумчатый друг
Ситуация некрасивая, но думаю, именно эта девушка, с которой ты общалась, в ней не виновата.
Если изначально предполагалось, что мастеров должно быть несколько, а потом двое (или сколько там) из них внезапно на работу не выходят, понятно, что на оставшуюся девушку мало того, что сваливается тройной объем работы, да еще ей как-то нужно умудриться обзвонить кучу клиентов и предупредить о накладке.
Ну и по-хорошему, она тоже жертва ситуации. Задерживаться на работе из-за того, что кто-то там не пришел и расхлебывать негатив за чужие косяки - приятного мало.

2017-06-10 в 15:51 

anhelmoders
Все (не)совпадения (не)случайны
+1 к комментарию opossum'а
я вообще стараюсь не держать ни на кого зла.
правда, перестаю ходить в такие места.

2017-06-10 в 16:10 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
О том, что она одна и у нее много заказов, она явно знала раньше, чем за 15 минут до процедуры. Почему не пощвонила? Почему поставила в приоритет не своих клиентов, а клиентов других коллег? С чего она решила, что клиенты должны проявлять понимание и входить в положение? Имхо, но войти в положение можно только тогда, когда ты еще не успел выйти из дома. А потом это уже огромный косяк и салона, и самой девочки.

2017-06-11 в 00:37 

opossum
сумчатый друг
Почему не позвонила?
А когда ей надо было звонить? Ну вот объективно? Нужно было всем пришедшим с утра сказать - подождите, пожалуйста, часик, мне нужно срочно обзвонить 50 человек?
Почему поставила в приоритет не своих клиентов, а клиентов других коллег?
Из поста не очень понятно, как именно осуществляется запись в этом конкретном салоне - все клиенты расписаны по своим мастерам или там общая запись. И еще неясно, записывалась ли Границы именно к той девушке, которая была на месте или к одной из тех, кто не пришел. Может, как раз мастер и поставила своих клиентов в приоритет. То есть сперва надеялась, что справится с потоком, а когда выяснилось, что не выходит - пыталась отказать "чужакам".
С чего она решила, что клиенты должны проявлять понимание и входить в положение?
Это косяк салона. И косяк его администрации/директора. Именно они должны были обзванивать клиентов и извиняться. А вешать всех собак на единственного, блин, мастера, которая не только свою работу выполняла в тот день, но и чужую, мне кажется, может только человек, не видящий в "обслуге" людей вообще. :/

2017-06-11 в 14:52 

Границы
Ключ от рая такой старый, что страшно, вдруг поменяли замок
opossum,

1. Там все автоматически регистрируется, утверждается либо отменяется через приложение. Т.е. мне сразу уведомления приходят с шаблонными текстами если что-то переносится/отменяется.

2. Она мне за час позвонила и перенесла встречу на полчаса позже, хотя могла отменить ее сразу.

3. Через приложение запись осуществляется к конкретному мастеру.

URL
2017-06-11 в 15:48 

opossum
сумчатый друг
Теперь расклад понятнее. Выходит, девушка и правда повела себя странно.
Стоило сразу действовать по инструкции и не усложнять жизнь ни себе, ни клиентам.

   

в космосе на диване

главная