08:15 

Границы
Ключ от рая такой старый, что страшно, вдруг поменяли замок
Так как я собралась писать мемуары, пожалуй, опишу в красках события последних дней, так как они одно из самых важных событий в моей жизни.

Итак. 11 июня. Очень жарко и я все же воплощаю свою мечту в реальность - мы едем на пляж эльбы и делаем фотосессию с нарисованным арбузом на животе. В планах у меня держать Льюиса в одной руке и с долькой арбуза в другой с супер крутым накаченным животом через год на том же месте желательно в тот же день.

Далее я решаю поехать погулять по центру города. Заходя на корабль в порту думаю, а вдруг начнутся роды? Но потом себя успокаиваю,что сегодня ведь только 11 июня. Еду разглядываю как обычно больше пассажиров туристов и их эмоции, нежели окрестности вокруг, которые я итак знаю.

Потом мне как всегда приспичивает молочный коктейль, который как правило очень сложно найти в принципе и особенно сложно, чтоб он был вкусный. Я в итоге нахожу софт айс и это последнее, что я ем в следующие 23 часа. Возвращаюсь обратно и тут разводят мост перед Эльбфилармонией. Какая-то пожилая пара как обычно умничает, видя меня, что беременная с таким огромным животом и ждет мост, а вдруг что случится. В итоге я приезжаю домой и хочу принять душ, но тут случается оно самое.

Я еще ниразу не ездила на скорой помощи, ощущение как в фильме. Я смотрю на потолок, рядом со мной медик. Немцы тоже убивают меня своим вокруг-да-около. Когда я захожу в машину и спрашиваю,садиться мне или ложиться - они оба смотрят на меня как на чуму, как будто я попросила разешения разогнаться и столкнуть машину с горы. Потом мне все-таки был дан ответ в чисто немецкой манере - если вы хотите то можете сесть. Но это под вашу ответственность.

В итоге в самой больнице какие-то очень спартанские условия. У меня долбят схватки и отходит вода так, что не спасает уже ничего, при этом меня отправляют погулять. Погулять в лес, за окном ливень и гулять можно разве что на крыльце без лавочек, на котором все курят.

В конечном итоге меня отправляют спать в палату при схватках, так как они еще слишком слабы чтобы отправлять меня в родильный зал.

Я очень недооценивала серьезность боли. God, save epidural anestesia, я не знаю как женщины рожают сами. Это просто ужасно невыносимо, это адов ад. Но исходя из разговоров со знакомыми рожавшими женщинами и комментариев медсестер и врачей о том, чтобы я не переживала что не смогла сама, что это не делает меня недоженщиной или неудавшейся матерью, многие воспринимают роды как ритуал инициации. Такая чепуха, с чего я должна расстраиваться. Ведь главное результат, а не процесс. Если мне ок и ребенку ок, то без разницы с эпидуральной или без, кесарево или сама. А да, анестезия тоже у многих как знак неудачницы. Ну не знаю, можно конечно себе много чего доказывать и в принципе отказываться от медицины от таблеток и обезболивающих и при других обстоятельствах.

Эпидуральная очень прикольная штука, но риски бывают такие что может и парализовать, если у анестезиолога руки из задницы. Но у меня был очень прикольные анестезиологи, один китаец второй похожий на знакомого русского хирурга, и я как-то им доверилась. Не могу избавиться от привычки доверять врачам на 100%, но после недели в больнице пора бы пересмотреть свои позиции на этот счет.
Никто собственно мне не сказал, что лучше бы не жрать во время схваток под анестезией - особенно сладкие круассаны. И на вопрос, когда можно есть после операции, мне сказали сразу же. А это блин беда. Мой мед. справочник оказался умнее советов врачей.

Теперь сама операция это конечно ужасно интересно и жестоко нервно. Верхняя моя половина тела тряслась как на электрическом стуле от переживаний, от меня закрыли обзор шторкой. Длилось все в общем минут 30, а мне казалось, часа три Существенно легче стало после того, как я увидела Льюиса, когда он смотрел на меня своими внимательными глазищами и вдыхал воздух носом. Я готовила себя к ужасному зрелищу, к некрасивому живому кульку в слизи, но на меня смотрел красивый малыш и после этого вообще все стало неважно.

Больница: акушерки с медсестрами обсуждают между делом пациенток и их детей, у кого как прошло и всякие особенности. Меня отчего-то знала вся больница, весь медперсонал. Я шла по коридору придерживая живот а со мной все здоровались с фразами "о фрау Вересова, как у вас дела? Наконец-то мы с вами встретились". Может я что-то пропустила и мне в спинной нерв вкололи что-то бодрящее, что мне отшибло память. Касательно персонала по уходу там вообще мрак. Они напоминали мне уборщика из Scrubs, который считал себя важнее директора.

Клиентура: Спеди пациенток я была одна немусульманка, все остальные были девочки в платочках. Кроме полячки Анны, которая вскоре выехала из моей палаты. Исходя из опыта деления двухместной комнаты поочередно с тремя турчанками я делаю следующие выводы: у них принято в культуре приходить всей огромной семьей включая двоюродных дять теть сестер, братьев , их детей в палату в часы посещения к новоиспеченной мамаше. Я не преувеличиваю. Рекорд который я увидела это 13 человек за раз в палате на 15 кв м. И они были все в платках со своими детьми которые носились, орали и ныли. В коридорах одни черные дети и черные мужики, и тетки в платках. В комнате ожидания все выносится и съедается подчистую. Горячей воды нет спустя час после того, как выставляют огромную термос-машину. Виноваты опять же не сами девочки в платочках и их культурные особенности, а виновата политика больницы, которая это никоим образом не пресекает и не регулирует. Всем насрать - вот такая позиция у медперсонала и у заведующих. И если ты попадешь в палату с табаром, который сидит от 8 до 20.00, заказывает пиццу, что ж, договаривайся с ними со всеми сама. Никто не станет их прогонять. Привыкай кормить грудью, когда на тебя смотрят черные чужие мужики. Наверное, несложно догадаться, что моя толерантность к мусульманским культурам еще более уменьшилась после всего увиденного и перенесенного дурдома.

Сама больница разделена на отделения и в каждом отделении правила, которые противоречат друг другу. Когда у меня выявили микробы, которые резистентны к антибиотикам, меня изолировали в отдельную комнату и все боялись как чумы. Т.е. обслуживающий персонал приносил еду и по стенке пятился обратно чтоб не заразиться. В детском диспансере меня встречали в халатах полиэтиленовых. А потом на следующий день меня переселили в другое отделение в палату с соседкой с маленьким ребенком. Вот так просто без всяких мер безопасности. И все забыли и расслабились по поводу моих заразных микробов.

Еще одно противоречие - разная информация по уходу за малышом. Один медсотрудник говорит одно, другой другое. Общая тенденция: ничего страшного, это нормально. У ребенка сыпь? Это нормально. Сопли? Это нормально. Бурления в животе? Это нормально. Решение всех проблем в плане крика - соска или бутылка (учитывая, что это прямой путь что малыш откажется вскоре брать грудь).

Кормление грудью: сама больница нанимает ворох медперсонала, специализирующего на кормлении грудью. За мной хороводами ходили консультанты и рассказывали, как прикладывать, как массажировать, как откачивать, чтоб молоко в итоге появилось. И при этом больница нисколько не предусматривает остальные факторы, например еду.

Еда: один хлеб. На завтрак хлеб и на ужин хлеб. На обед разваренные макароны. Сок из концентрата. Горячей воды постоянно нет - чтобы хотя бы пить горячий чай.

Полномочия: очень рано здесь дают понять, что в рамках больницы уход за ребенком регулируешь не ты, а кто угодно из медперсонала - зависит от отделения. Если ребенок кричит - это автоматически обозначает, что ему надо дать бутылку, даже не смотря на то что он 15 минут назад поел. Самое главное - чтоб не орал.

Мои эмоции: сама больница, условия в ней, постоянный галдеж и эти бесконечные чужие люди выматывают. За семь дней я сменила 4 соседей и в трех случаях в палате был табор. Мне уже становилось плозхо при виде бородатых мужчин и их укутанных женщин, хотелось выгнать их мокрой шваброй и начать протирать дезинфецирующими салфетками выключатели и ручки дверей. Что я собственно делала, когда они уходили.

По поводу операции никогда я еще не чувствовала себя такой слабой и беспомощной. Это ужасное чувство овоща, лежать в в кровати не в состоянии самой сходить в туалет или просто подняться. Когда все ноет и болит а твой ребенок где-то там в диспансере, которому то и дело дают соски и бутылки. Это мое первое прибывание в больнице, я до этого ниразу в них не лежала. Я думаю, что существуют еще более глубокие круги ада больниц, я наверное побывала на самом легком.

Малыш: все примерно так как я себе и представляла. Он ужасно милый и визжит как поросенок из мультиков уолт диснея. Мне очень хочется выработать какой-то режим дня с ним, в больнице это очень стремно получалось. Описать ощущения сложно. Между словами и чувствами просто пропасть.

И самое странное во всем этом. Когда-то лет 9 назад я выбрала себе один день в году и нарекла его любимым. Я сделала себе ник на многих сайтах 12ofjune и почта у меня так же звучит. Ну и как бы неудивительно, что маус родился именно в этот день. Мы его вместе с ним выбрали. Я 9 лет назад, а он 9 месяцев назад.

URL
Комментарии
2017-06-19 в 08:30 

комедия
I think you've mistaken me with someone who gives a shit
:heart::heart::heart:
Поздравляю! как же чудесно!
Я про малыша
Больница по описанию звучит хуже российских роддомов, не ожидала)

2017-06-19 в 09:31 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Поздравляю!!!!

Да, значительно хуже российских роддомов. Даже хуже 22-го, хотя казалось куда уж :) Там все курили и был один сортир на этаж.
А я рожала в 15-й, в отдельной палате, там строгий режим дня и посещения только по одному - в халате, чепчике и бахилах. Спокойно, хорошо. Педиатры, правда, дурные на голову, но их всегда можно послать.

2017-06-19 в 09:32 

opossum
сумчатый друг
Поздравляю! Сил вам обоим и крепкого здоровья. :)
Насчет больницы, конечно, сочувствую. Не думал, что в Германии может быть подобное.

2017-06-19 в 09:58 

Yasuaki
в войне и в мире
Поздравляю!

2017-06-19 в 10:08 

Fragrance_
с любовью к деталям
Поздравляю! Здоровья вам с малышом, счастья, и пусть ему всегда сопутствует удача!

2017-06-19 в 10:13 

Lemonika
Waking up is harder than it seems
Я тебя позравляю, это очень круто!!))) хорошо, что роды позади)
По поводу "инициации" через боль, такое отношение к эпидуралке и кесареву - это какая-то средневековая дурость о_О

2017-06-19 в 10:24 

~a-kin~
Границы, от всей души поздравляю!!!!!!! Желаю вам обоим трижды здоровья и чтобы пеленочный период был в одно удовольствие :) :) :)

С числами прямо какая-то фантастика :five:

2017-06-19 в 10:29 

Lemonika
Waking up is harder than it seems
Границы,если будет время, пиши почаще как у тебя теперь будут события развиваться, как все будет проходить) очень интересно)

2017-06-19 в 10:36 

Weincreme
Elisabeth? Versteckt den Rum!
Поздравляю! Главное что все в порядке и вы дома.

2017-06-19 в 10:40 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Поздравляю! Здоровья вам, счастья и долгих лет жизни!

Про инициацию и "неполноценность" из-за кесарева или обезболивающего тоже в недоумении. Зачем тогда вообще в ротдом приезжать, можно и в поле рожать, чтоб не опошлить роды такими "неестественными" штуками как медицина.

Совпадение 12 июна - вообще выше всяческих похвал)))

2017-06-19 в 11:25 

май заплаканный
бог ветра с легким сотрясением мозга
от всей души поздравляю тебя с малышом)

очень сочувствую по поводу таборов. я еще даже не беременная, но уже всем родственникам сказала, что только муж и его родители смогут ко мне прийти

2017-06-19 в 15:14 

Strial
Тра-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада...
Поздравляю с рождением малыша!
Присоединюсь к офигевшим от немецких больниц - в Москве с роддомами точно лучше. Я лежала в отдельной комнате в блоке на двоих, бесплатно и это в конце 90-х и начале 2000-х (в 15-ой горбольнице), сейчас такие условия практически во всех московских роддомах. И эпидурал уже тогда делали не только по показаниям, но и по просьбе женщины. "Инициация болью" - мрак какой-то вообще.
Здоровья вам и малышу! А режим сам установится постепенно.

2017-06-19 в 17:12 

Границы
Ключ от рая такой старый, что страшно, вдруг поменяли замок
Strial, так здесь тоже бесплатно и палата на двух человек и эпидурал по заказу роженицы.

Всем спасибо за поздравления!

URL
2017-06-19 в 18:25 

anhelmoders
Все (не)совпадения (не)случайны
Это просто офигенно - то, что ты пишешь! Особенно финал про дату!
Уникальное свидетельство.
Мои поздравления! *_*

2017-06-19 в 23:03 

Krasnaya_liniya
Australorp № 5; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; хакельберри френд; СЫН главы ордена семи плеток и тайного хранителя наручников Королевства. Eine verliebte Kosmonautin. Тор обыкновенный
Поздравляю!!!! Крепкого здоровья тебе и малышу!:white::white::white:

2017-06-20 в 00:06 

Karret
aka cJloHblshko
ух ты, так и знала, что вас так долго не было потому что малыш уже родился! Поздравляю! Пусть растет счастливцем!

2017-06-20 в 17:07 

Перес
Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
Поздравляю!!! Это такой род счастья, который понимает только тот, кто его получил. :-*

   

в космосе на диване

главная